Все о ремонте бытовой техники и не только

Замена подшипников в неразборных баках стиральных машин (СМА)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

Почему жидкие моющие средства не могут стать заменой порошкам. Условия использования жидких моющих средств, описание их преимуществ и недостатков перед стиральными порошками и проблемы, с которыми сталкиваются российские потребители

Стиральные машины с сушкой - незаменимые помощники современных людей.. Представить быт современной семьи без стиральной машины очень сложно. Темп современной жизни не позволяет уделять домашним делам много времени. Техника способна облегчить жизнь женщине и предоставить больше свободного времени.


Имея дома автоматическую стиральную машину, периодически ее надо обслуживать. Одним из видов обслуживания является замена подшипников. В большинстве современных машин, стиральные баки являются неразборными. Но, тем не менее, подшипники менять надо, ведь запускать этот вопрос или постоянно откладывать на потом - нельзя. Подшипник является одним из важнейших элементов, от работы которого зависит состояние всего механизма.

Для того чтобы в домашних условиях поменять подшипники вам понадобиться набор инструментов. В него входят стандартные принадлежности: отвертки, ключи разных размеров и тому подобные вещи.

Первым этапом работы по замене подшипников является разборка машины. У каждого производителя конструкция машины имеет свои особенности. Но принцип, по которому собрана машина в большинстве случаев повторяется.

ВАЖНО!

Во второй этап работы входит разрезка бака. Именно разрезка, по той причине, что теоретически бак является не разборным и ремонт бака без разбора невозможен. Для этого, хорошо подойдет простая ножовка по металлу, а для более быстрого процесса можно использовать полотно с увеличенными зубьями. У каждой машины шов, по которому склеен бак. В зависимости от модели стиральных машин, он проходит немного по-разному, и поэтому время на разрез бака может составить от 30 минут до полутора часов. Особое внимание нужно уделять завершению пила, поскольку бак может не выдержать своего собственного веса и разломиться. При этом место излома принесет ряд проблем при сборке.

Бак распилен, и можно переходить к третьему этапу. Он включает в себя, собственно, и замену подшипника и сборку бака.

Для начала необходимо снять шкив. В принципе проблем это принесет не много, но нужно иметь в виду, то, что винт, на котором крепится шкив, посажен на специальный резьбовой клей. После того как шкив снят, необходимо вытянуть барабан. Если бак не удается вынуть в ручную, его нужно выбить при помощи молотка, и здесь необходимо уделить внимание тому, чтобы не повредить резьбу. В большинстве случаев выходит только бак, а сам подшипник остается во втулке. После того как все разобрано, следует обратить особое внимание на состояние частей бака, которые непосредственно связаны с подшипниками, так как во многих случаях повреждаются втулки, и замена подшипника без замены втулки может свести на нет все ваши усилия.

Перед установкой нужно примерить новые подшипники к валу барабана. Они должны садиться на вал с натяжкой, без люфтов. Далее запрессовываем в барабан новые подшипники. Для этого, рекомендовано применять специальные насадки, либо внешнее кольцо старого подшипника. Это уменьшает возможность случайно повредить подшипник. Далее запрессовываем сальник, с предварительно нанесенной смазкой типа Литол. Для надежной работы подшипника, смазку нужно плотно напрессовать в сальник.

После того как новые подшипники поставлены, следует подготовить бак, а точнее его половинки к процессу сборки. И именно подготовительная часть, очень важна для правильной и надежной сборки бака. Место распила необходимо хорошо зачистить. После этого на одной из половинок наносим разметку для отверстий. Отверстия необходимо будет делать через 10 – 15 см. Засверлив отверстия диаметром 3 мм, прикладываем одну половинку бака к другой и переносим отверстия на нее. Засверлив отверстия на второй половинке, еще раз обрабатываем место будущего соединения и наносим герметичный клей. После этого соединяем половинки между собой и скрепляем саморезами. Даем клею застыть.

После того как вы убедились, что клей застыл, полностью собираем стиральную машинку в порядке обратном тому, как вы ее разбирали.

Все подшипники поменяны, а бак стал разборным, и это намного облегчит задачу замены подшипника в следующий раз.




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: